?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всю неделю, все СМИ, только и говорят о Березовском. А мне как-то жаль его. Всю жизнь суетился, там-сям урвать пытался, создавал ажиотаж вокруг своей персоны, а ради чего? Чего хотел добиться, для чего жил?

Деньги, власть, известность - всё пустое, если умираешь одиноким, в гостиничном номере, а не в уютном доме в окружении безутешных друзей и родных...

borisas-berezovskis-60985915

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
tanya_bevz
31 мар, 2013 18:47 (UTC)
Наташа, читаешь мысли!

Я вот удивилась очень, узнав, что от каждой жены у Березовского было по двое детей. Итого шестеро.
А в результате никому из чад успешный папка нахуй не нужен...
kitti_ket
31 мар, 2013 18:50 (UTC)
У папки наверно и тепла-то не хватало на всех Он же всё в делах, аки пчела. А теперь им всем ещё и миллиардные долги достанутся, вместо наследства. Не будет ему покоя на том свете...
tanya_bevz
31 мар, 2013 19:03 (UTC)
А теперь им ещё и долги достанутся.
Не факт. Умные мамочки, видя, что папкам дела важнее детишек, лишают отцов родительских прав.

Судя по всему, тётки у Березы - оченно даже не глупые.
kitti_ket
31 мар, 2013 19:06 (UTC)
Re: А теперь им ещё и долги достанутся.
А он лишен отцовства? Я наверно эту информацию пропустила мимо ушей.

"Судя по всему, тётки у Березы - оченно даже не глупые"

Исчоба!))Охмурить ушлого еврея-не хухры-мухры))
tanya_bevz
31 мар, 2013 19:15 (UTC)
А он лишен отцовства?
А вот ХЗ!

Я бы лишила:)
kitti_ket
3 апр, 2013 04:52 (UTC)
Re: А он лишен отцовства?
Даже и не знаю, что сказать...
А если наследство? Дети отцов лишенных прав, имеют на него право претендовать?
tanya_bevz
3 апр, 2013 09:12 (UTC)
Re: А он лишен отцовства?
Имеют. Отца лишают прав, но не обязанностей.
svetikk007
13 апр, 2013 10:16 (UTC)
Re: А он лишен отцовства?
Обязанности и права наследования - это две большие разницы.
svetikk007
13 апр, 2013 10:21 (UTC)
Re: А теперь им ещё и долги достанутся.
Лишить отца прав не так-то просто, как многим думается, и особенно, если он сам не даст на это согласия. Мои знакомые из-за этого до сих пор лямку тянут: не могут заставить отца отказаться от прав на ребёнка. У Березовского нет судимости, он обеспечен, не алкаш, не наркоман. Нет объективных причин лишать его отцовства, и ни один суд, даже самый честный, не сделает это просто так, по желанию жён. Если только у мамаш денег найдётся побольше, чем у Бори, чтобы купить этот отказ. Но что-то сомнительно. ;)
svetikk007
13 апр, 2013 10:14 (UTC)
Детей настрогать дело нехитрое, можно и в бессознательном состоянии, с закрытыми глазами. :)) Поэтому ничего удивительно, что дети о Березовском плакать не стали.
irma_smile
1 апр, 2013 07:56 (UTC)
Мдя.. Нелепая смерть, что уж там...
karasyatnik
1 апр, 2013 09:39 (UTC)
Странно. Очень даже неплохо и достаточно долго пожил. Дела, которые делал, делал вполне успешно. То, что вокруг гроба не толкутся кучи искренних сочувствующих, так перс же "жил для себя"(тм) и с чего бы им быть? То, что фальшивые не толкутся, так перс просчитал, наверное, чтобы их кинуть всех скопом. Я вижу полное соответствие всего всему.
И, чё его жалеть, получается? Миллионы одиноких стариков у нас в стране помирают точно так же, но про них не визжат сутками ЖСМИ. Если их тебе не жалко, то его отчего жалко?
Мне неясно, отчего столько внимания к персоне, вообще, если честно.
kitti_ket
3 апр, 2013 04:54 (UTC)
"Если их тебе не жалко, то его отчего жалко"

Кончно и одиноких и брошенных стариков мне жаль. Речь не о том.
Просто жизнь Березовского как-то бездарно прошла...
karasyatnik
3 апр, 2013 07:38 (UTC)
Слово несколько странное для еврейца - "бездарное"... Слово "дар" не коррелирует национально.
В плане, чего добивался и чего добился, в плане "пожить для себя"(тм), в плане возраста вполне себе всё сложилось. Не вижу никаких особых изъянов. Жизнь была вполне бурная, насыщенная и наполненная разными событиями самых разных уровней. Множество примерно таких же еврейцев тупо проживают никчёмную жизнёшку начальников ЖКО или каких-нибудь глав районов и их никто не знает чуть дальше их ареальчика. Подыхают, бывает, и раньше. Правда, такого количества дерьма на них тоже не выливается...

Но, ты же можешь взять, да и написать некую художественную моделяцию "Если бы я была Березовским, то я бы жила так!".)
kitti_ket
12 апр, 2013 03:50 (UTC)
"Множество примерно таких же еврейцев"

Да почему ты всё к национальности привязываешь?))

"Но, ты же можешь взять, да и написать некую художественную моделяцию "Если бы я была Березовским, то я бы жила так!".)"

Даже не могу себя представить на месте Берёзы) У меня для этого наглости и беспринципности не хватит)
karasyatnik
12 апр, 2013 10:13 (UTC)
"Да почему ты всё к национальности привязываешь?))"
Ну, потому что национальность - один из маркеров, которые определяют сущность индивидуя.
Например, такая же, как пол или возраст.

"Даже не могу себя представить на месте Берёзы) У меня для этого наглости и беспринципности не хватит)"
А, отчего ты считаешь, что "его место" зависит от наглости и безпринципности, а не наоборот?
kitti_ket
13 апр, 2013 04:07 (UTC)
"А, отчего ты считаешь, что "его место" зависит от наглости и безпринципности, а не наоборот?"

А какие качества нужны, чтобы сколачивать состояние так, как это делал Березовский?)
karasyatnik
13 апр, 2013 04:13 (UTC)
А, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
kitti_ket
13 апр, 2013 04:23 (UTC)
"А, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?"

У Березовского учусь)))))))
karasyatnik
13 апр, 2013 04:36 (UTC)
Воооот. Именно так ты сможешь стать, со временем, такой, как он и прожить уже, наконец-то, не как он, неправильную, а правильную жизнь же.
Потом мы оценим и сравним и ты докажешь, что можно иначе и правильнее.)
kitti_ket
13 апр, 2013 04:39 (UTC)
Думаешь, что это начало моей феерической карьеры в бизнесе? Вряд ли...
Жаль, конечно, что никогда у меня не заваляется пары-тройки миллиардов))
karasyatnik
13 апр, 2013 05:30 (UTC)
Чё это "вряд ли"? А ты пробовала?
Нужно просто взять себя в руки, как это сделал в своё время перс из сабжа, и стремиться, и стараться, и трудиться.
Ведь, "всем известно"(тм), что только ум и старание помогает достичь финансового благополучия. Ни национальность, ни круги вращения тут значения не имеют (к чему их постоянно упоминать?).
kitti_ket
13 апр, 2013 05:50 (UTC)
"Чё это "вряд ли"? А ты пробовала?"

Воровать не пробовала, а заниматься частным бизнесом, да, пробовала. И всё очень хорошо начиналось)))Но мне не хватило наглости и беспринципности, чтобы продолжить)))

"круги вращения тут значения не имеют"

Серёжа, ну где я писала про "круги вращения"?)))
karasyatnik
13 апр, 2013 06:01 (UTC)
"И всё очень хорошо начиналось)))Но мне не хватило наглости и беспринципности, чтобы продолжить)))"
Воооот... А, значит, "сперва добейся!"(тм). Как добьёшься, так сразу и поймёшь, как правильно помирать на месте перса из сабжа.))

"Серёжа, ну где я писала про "круги вращения"?)))"
Не, не, не! Это не ты же писала, а я писал. Потому что не имеет значения ни пол, ни национальность, ни возраст, ни количество ходок, ни размер бюста, ни бородавка на носу, ни количество ног... "Лишь бы человек хороши был."(тм).))
sowetnik_p
2 апр, 2013 20:34 (UTC)
Соглашусь
kitti_ket
3 апр, 2013 04:55 (UTC)
"Соглашусь"

Спасибо)
cheldon70
9 апр, 2013 21:20 (UTC)
как-то пофиг.. вон и тэтчер кони двинула, и тоже пофиг, правда у бритов праздник..
kitti_ket
12 апр, 2013 03:46 (UTC)
"правда у бритов праздник.."

И у шотландцев тоже...
Я конечно не сторонница высказывания "О мёртвых всё, или ничего", но плясать на костях покойного-дикость. Имхо.
svetikk007
13 апр, 2013 10:11 (UTC)
Говорят, его убили. Доигрался дяденька! А вообще, такое крахоборство ещё никого до добра не доводило. По слухам, он был тот ещё чел: мог и подставить, и обокрасть, и заказать. Что там правда - не знаю. Впрочем, Бог ему судья! Кстати, когда я услашала о смерти Березовского, сразу вспомнила недавно читанный роман "Завтрак с полонием". Причастен ли он был к отравлению Литвиненко - так и останется, наверное, загадкой.

П.С. А где Дэвид на шапочке? О_о Но киса сидит великолепно!!! ^_^
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com